Дистанционное обучение 2022
Все задания выдаются накануне на канале Дистанционного обучения в TEAMS
Задание на 10 февраля 2022
Задание на 7, 9 февраля 2022
Создаём бинарное дерево, каждая вершина это человек, у которого есть МАМА, ПАПА и год рождения. Храня массив этих данных мы можем узнать для кода каждого человека, кто дедушка, а кто внук. Более подробно все описано в TEAMS. Спрашивайте.
Задание на 02 февраля 2022 Ссылка
Для всех, кому нужна помощь
Настоятельно рекомендую поставить Microsoft Teams. логины и пароли получите у меня по почте.
Задание 4 ( 28 апреля)
Структуры. Сначала повторим. Семейное дерево, схема у каждого есть ПАПА и МАМА, то есть один человек это структура, а группа людей это массив структур. Вам предлагается добавить в существующий код . В презентации есть пара подсказок. Образец заполнения дан в файле. И так, вам нужно создать программу, которая заполняет поля ПАПА и МАМА, давая возможные варианты (родители должны быть не моложе 18, мамы женщины, папы - мужчины)
если вариантов нет вопрос можно не задавать. Пользователь вводит только коды.
Задание 3 ( 21 апреля)
Численные методы решения уравнений, помогают в тех случаях, когда мы не можем получить решения с помощью формул. Но к сожалению, решение скорее всего будет не точным, а приблизительным. На входе коэффициенты a,b,c,k1,k2,k3, XN, XK -промежуток на котором есть корни и P - точность.
Формула на картинке.
Формула на картинке.
Вариант 1
Решить уравнение с заданной точностью. Методом перебора. Делите на 10 частей, Часть содержащую корень, снова делите до тех пор пока модуль Y не станет меньше точности. На пять должен находить все корни на заданном промежутке, на четыре хотя бы один, на 3 не оптимизированный алгоритм.
Вариант 2
Решить уравнение с заданной точностью. Методом деления пополам. Делите на 2 части, Часть содержащую корень, снова делите до тех пор пока модуль Y не станет меньше точности. На пять должен находить все корни на заданном промежутке, на четыре хотя бы один, на 3 не оптимизированный алгоритм.
Задание 2 ( 14 апреля)
Первый вариант
- Во введенной строке, большие буквы заменяются на маленькие, цифры удаляются (ПАР34Воз -> паровоз).
- Цикл ввода до правильного (вводим пока не введут правильно). Должно быть введено имя и фамилия с большой буквы, состоящие из русских букв
Второй вариант
- Во введенной строке, все буквы заменяются на прописные, все символы не являющиеся русскими буквами удаляются (пар65%воз -> ПАРОВОЗ).
- Цикл ввода до правильного (вводим пока не введут правильно). Электронная почта в формате ******@****.***, где * латинская буква, цифра или подчеркивание. Первый символ нее может быть точкой.
Дистанционное обучение.
Сначала придётся установить Visual Studio Comunity Про C++ надо упомянуть особо, иначе его не будет.
Если этот путь слишком сложен, можно использовать C++ Shell, но должен предупредить некоторые функции могут не работать, придется выкручиваться.
Существует две возможности работать со строками в C++. Первая - использование массива символов. К сожалению этот тип данных не дает возможности вводить строки, содержащие знак пробел, то есть нельзя ввести больше одного слова.
Вторая - использование типа string, в этом случае он запоминает, все что введено до нажатия
Enter.
Вторая - использование типа string, в этом случае он запоминает, все что введено до нажатия
Enter.
Задание 07 апреля 2020
Введите слово и преобразуйте его следующим образом:
1 вариант
- Замените все парные буквы на одинарные КООЛбассссса -> КОЛбаса
- Уберите из слова все цифры КОЛ3ОК5ОЛ -> КОЛОКОЛ
2 вариант
- Замените все буквы A на О и О на А ЛОПАТА -> ЛАПОТО
- Удалите из слова гласные ЛОПАТА -> ЛПТ
Вариант | |
Баразенко Даниил
|
1 |
Гаврилова Арина | 2 |
Евсей Ксения | 2 |
Журавлева Виктория | 1 |
Иванова Мария | 2 |
Исправников Игорь | 2 |
Краснов Илья | 2 |
Куропко Ярослав | 1 |
Макушев Роман | 1 |
Негуляева Мария | 2 |
Табакаев Герман | 1 |
Черниченко Лидия | 1 |
----------------------------------------------------------------------
Подводил итоги первого полугодия. Вот какие задания у нас были.
- 11.09 Расчет количества информации. (I=k*log(N)
- 18.09 Размер файла, полученного при сканировании изображения. (I=A*B*R*log(N))
- 25.09 Кодирование текста. Поиск символов, используемых в тексте.
- 02.10 Системы счисления. Перевод из 10й СС в другую СС.
- 09.10 Системы счисления. Перевод из другой СС в 10ю СС (0-1000)
- 16.10 Кодирование графики. Четыре 16х числа кодируют 4*4 pix
- 23.10 Расчёт объёма видео файла. (Возможно EXCEL(3)).
- 06.11 Поиск и замена в строке. Удаление повторяющихся символов.
- 13.11 Вспоминаем WORD Реферат Первая Мировая
- 20.11 Шифрование и запись в файл. Метод цезаря и Веженера. (Возможно EXCEL(3))
- 27.11 Построение таблиц истинности. Для выражений типа AVB. (7 операций)
- 04.12 Упрощение сложных выражений. (НА БУМАГЕ)
- 11.12 Синтез логических выражений. (НА БУМАГЕ)
Комментариев нет:
Отправить комментарий